Книга про биопленки (англ.) возможно кому-то будет полезно

tungsten
Пациент

#1 Сообщение tungsten » Пт дек 04, 2015 8:41 am

Привет коллеги по несчастью,

Тут в форуме идет речь про биопленки, которые возможно являются камнем преткновения нашей болячки.

Нашел книжку одну (не знаю было ли тут на форуме или нет), возможно кому-то будет полезно почитать:

Combating Biofilms: The Reason Many Diseases Do Not Respond To Treatment by James Schaller

http://www.amazon.com/gp/product/B00MHP3FQW

Там есть вот такой отзыв:
"This book literally saved my husband's life. My husband was ceptic with ecoli bacteria following a prostate biopsy in the spring. After 6 IV's of high-howered antibiotics while hospitalized and 4 rounds of oral high-powered oral antibiotics, he still had ecoli in his system. after reading Dr. Schaller's book on biofilms, we used clove bud essential oils for 10 days which broke the biofilms and allowed a fifth round of antibiotics to kill the ecoli microbes with no recurrence of ecoli."

Или вот:
"HI, It is a simple book...covers things that may help biofilms and explains about them. I did not realize they would prevent an antibiotic from working..protect the bacteria. Teeth/wounds/ear tubes/ hip replacement/catheters/contact lenses/heart valves/lungs/lyme/TB/pneumonia etc may have biofilms. Serrapeptase/EDTA/Aspirin/honey/apple skin/Lactoferrin (in mother's breast milk)/Garlic and more may help. He explain these and more. He gives interesting comparison/examples and it is interesting reading and photos. You don't want to spread the infection from the biofilm colony of bacteria. Each type of bacteria may need a different type of help to get rid of it. Silver hurt me..poisoned me...don't want to use it against bacteria. I needed EDTA/DMPS IV chelations to remove it which saved my life."

// ни в коем случае не реклама книги, я даже не знаю стоит ли ее читать :)

:!: Самые полезнве материалы форума!

За 18 лет форум стал очень большим!

Авторы Форума сделали для Вас выжимки из более 10000 тем форума, проверенные за время работы проекта!

:!: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО по лечению заболеваний мужской половой системы САМОСТОЯТЕЛЬНО - БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ
- Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru

:!: ОН-ЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ ПО СИМПТОМАМ - Узнай, что с тобой случилось - Быстро. Бесплатно, Без регистрации
- Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru

:!: ИЗБРАННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Самые информативные обсуждения отобраны в отдельный раздел - Клуб форума

:!: Внимание!

Информация на данном Форуме приводится в ознакомительных целях
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом