Моя многолетняя история борьбы с болезнью проклятых или с пичужечными вшами.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
armout
Пациент
Сообщения: 15
Возраст: 35
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2019 10:03 am

Поблагодарили: 2 раза

#1 Сообщение armout » Пн окт 26, 2020 12:53 pm

Всем бедолагам как и я привет! Напишу свою историю и опыт войны с трихомонадами. Сам по себе человек я щепитильный и замечаю каждую мелочь в организме. Уверен мой ОПЫТ ПРИГОДИТЬСЯ вам в борьбе с трихой и даст надежду вылезти из этого ада.Я давно читаю этот форум, но никак не находил время написать свою историю.
И так, погнали...
Вернувшись с армии начал жить с одной особой гражданским браком. На второй неделе полового жития после того как кончил , не смог пойти на второй заход, хотя без проблем всегда бросал от 5 до 9 палок без остановки ( золотые были времена). Так вот лежу я над этой бабой а у меня второй раз вообще не встанет да и либидо обрубило напрочь, но тогда мы особо не опечалились ,свалили на то что мол с армии организм истощился и всё вскоре прийдёт в норму. Но не тут то было, хотя и было. Далее я уже не мог бросить более 2-3 палок, да и член не охотно вставал при виде голой женщины, как будто чувство ЛЮБВИ и возбуждения у меня кто то навсегда отобрал напрочь. Но я не сдавался и приходилось пихать полувялый член во влагалище и таким образом начинать секс , иначе пиши пропало. Это удивляло многих женщин в дальнейшем, говорили они: мол я тебя не возбуждаю и ты меня не хочешь!
Но я успокаивал их словами что устаю сильно на работе.И таким макаром я идиотина без презерватива перетыкал около 30 женщин.... Если бы я знал что такое эта трихомонады и вообще как они способны испоганить жизнь, то без *-презерватив даже на улицу погулять не вышел бы. Да, по натуре я раньше был простенький кабель. Ладно всё это лирика. А теперь о том как кординально трихомонады превратили мою жизнь в ад ,и через что я прошел.