Способ лечения тяжёлых форм эректильной дисфункции, болезни Пейрони и хронического простатита.

Сообщение
Автор
yaltase19
Пациент
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 7:35 pm

#1 Сообщение yaltase19 » Вс окт 18, 2020 1:53 pm

Я не врач,я пациент.Один из 40-ка,о которых мне известно,пролечившихся тем же способом,что и я.На момент лечения,мне было 53 года,я инсулина зависимый диабетик,во время лечения сахар был 15-16 ммоль/л принимал 3 антидеприсанта,выкуривал 2 пачки сигарет.
Я с армии мучаюсь простатитом,видимо застудил. Я перепробовал все что существует в этой области. Каждые полгода я ходил к врачу, делал предложенные процедуры,как я понимаю для галочки и колол нибидо( тестостерон) каждые 3 мес.
Моя знакомая узнав что я 2 года не был у врача,посоветовала мне пойти к урологу.Я позвонил своему лечащему врачу,он вел прием в неудобном для меня месте и порекомендовал одну из московских частных клиник. Я пришёл на прием к врачу и после проведенных обследований мне был поставлен диагноз:"хронический простатит,подострое течение,ДГПЖ 1 ст., вторичный андрогенный дефицит, болезнь Пейрони, эректильная дисфункция тяжёлой степени тяжести. В качестве лечения был предложен курс УВТ(ударно волновая терапия),на второй процедуре я спросил у врача почему мы проводим процедуру по члену в спокойном состоянии,а не в состоянии принудительной медикаментозной эрекции. На 6-й процедуре я убедил врача сделать мне интракавернозную инъекцию(Каверджект 10мкг). И была проведена процедура по принудительно эрегированному члену. После первых 5-ти процедур результат был нулевым.
После чего я встретил знакомую, которая посоветовала мне пометить врача,по её мнению Он " возмужал".
Я вернулся в Москву и оплатил 20 процедур, причем 10 по члену и 10 в область простаты, предварительно был сдан анализ уровня тестостерона (16.06.2015). Результат 4,44 нг/мл.