Вася77 писал(а):Я не знал, что крета на базе соляриса сделана, офигеть. Как-то ехал на ней, показалось вполне крепенько и по-джипов ки. Хозяин правда на спинки кресла жаловался, говорил спина болит, нсли дольше часа ехать, не эргономичные, просто как доска ровные и все.... Ну а про эскалейды и прочие субурбаны это так... помечтать просто. Машина по цене однушки в Москве это перебор. Я свои возможности оцениваю так - лям это потолок, а дешевле пятиста уже стремное. Соответственно в этот интервал 0,5 - 1 лям попадают всякие пятилетние машины с пробегом около 50 тыщ для среднего класса, для хомячков тех самых. Микроавтобус семейный был за 700 и на дату покупки нму было 5 лет и пробег чо то типа 59 тыщь. Ну детали не могу раскрывать, но вы меня поняли... Короче с семейными расходами как-то вопрос новой люксовой тачки уходит на 10-й план.
Да, платформа одна. Там идет так Солярис/Рио- Крета, Элантра/Церато -Туссан и Спортаж, Соната/ Оптима- Санта фе и Соренто. С понтом это одна контора Хендай и Киа, поэтому они все одинаковые , разница только в дизайне. За лям чето с пробегом можно найти боле менее нормальное. При твоих доходах это обслуживать можно будет спокойно. При моих мне надо только новье , чтоб на гарантии дилерской лет 5 как у Киа и минимумом текущих расходов. Но и потратить на покупку я планирую 1.5-1.7 соответственно. Я на них долго потом езжу, а бэушную конечно менять чаще надо либо в ремонт более солидное бабло вкладывать,которого у меня как раз таки нет. Ну надо хомякам охвисным на автомобильчиках перемещаться, хоть юридическим , хоть охранным
Вот на счет сидений в Крете...Всеми вот этими штуками бюджет от среднего и отличается. В среднем нормально все, практически как в бизнесе или премиуме даже. Всякие боковые поддержки, эргономика, ничо нигде не жмет и спину потом не ломит. Ну статусности ,,богача,, нет, ну не натуральное дерево ценных пород в интерьере, а ценные породы пластиков ,,под дерево,,
, а так все очень достойно. Я в свое время на своей новой Теане в предлюксовой комплектации подвозил шефа с женой, так оне оченя удивлялись что ,,это,, стоит аж в 2 раза дешевле их новой Ауди А6. Потому что реально отличий нет в плане комфорта. Там только некий ,,статус,, и турбированное двигло с кучей лошадей и всё, в дополнение. А как грится нестатусным людям , типа нас, статус не особо нужен, так же как и топить на 300 сильной тачке в Мск негде , опасно да и накладно по штрафам и налогам.
Хорошее такое ,, Сейко,, , без турбийона конечно, но с хронографом, и никакого Ролекса не надо