Машины, часы и прочие понты

Сообщение
Автор
W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#61 Сообщение W O L F » Вт янв 29, 2019 11:54 pm

[ref]Вася77[/ref], про азиатов ты прикольно написал, на счет того что они и в среднем классе стараются какой то дизайн , имидж тачке придать. Реально за такое бабло как купишь корейца или японца нормального размера в богатенькой комплектации, европа предложит какое нить унылое маленькое гамно, чисто чтоб до охвиса ж.пу довезти. Причем на этом гамне может быть даже ауди написано. Но один х в нашем менталитете ,,большой черный автомобиль на приличном радиусе,, это более пацанская вещь, даже если это тойота, хонда или хундай. Аккорды всякие , камри , мазды 6ые, всегда почетно было, а на аудюхах мелких либо бабам не западло либо нетрадиционщикам. Когда то читал что Ауди ТТ например было признано в каком то году любимым авто европейского гей сообщества. :mrgreen:

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#62 Сообщение W O L F » Вт янв 29, 2019 11:58 pm

Stoyanov, да, тоже слышал что чото роботов поругивают, а вся эта ваговская продукция и ауди вроде на них как раз. Не , я ваще на это европейское не смотрю , дорого уж больно все у них. Для богатых людишек сделано, если нормальный класс смотреть. А за какую то мелочь пузатую , даже брендовую, такие бабки платить у меня ваще рука не подымется.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#63 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 2:37 pm

W O L F писал(а):Ниссаны их любят , вариаторы, на Муране тоже по моему он.
Вот и я про то же... Мурано мне нравится, прусь от него, да и вообще Ниссаны красивые машины, но, блин, вариатор...

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#64 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 2:49 pm

W O L F писал(а):[ref]Вася77[/ref], про азиатов ты прикольно написал, на счет того что они и в среднем классе стараются какой то дизайн , имидж тачке придать. Реально за такое бабло как купишь корейца или японца нормального размера в богатенькой комплектации, европа предложит какое нить унылое маленькое гамно, чисто чтоб до охвиса ж.пу довезти. Причем на этом гамне может быть даже ауди написано. Но один х в нашем менталитете ,,большой черный автомобиль на приличном радиусе,, это более пацанская вещь, даже если это тойота, хонда или хундай. Аккорды всякие , камри , мазды 6ые, всегда почетно было, а на аудюхах мелких либо бабам не западло либо нетрадиционщикам. Когда то читал что Ауди ТТ например было признано в каком то году любимым авто европейского гей сообщества. :mrgreen:
Ну так и есть - азияты с этим делом точно угадали. Что хочет, но не может купить, среднестатистический белый человек. Они ему предложили помачистей, полюксовей и помощней мащины. А европейцы с этим делом прогадали, потому что протестантская пуританская мораль - типа, если ты средний класс, то веди себя скромно, катайся на невнятном обмылке маломощном и молись боженьке по субботам.

Кстати, я хотел бы добавить две вещи - что такой маркетинговый ход азиаты придумали только на экспорт. У себя в япониях они ездят как раз на квадртаных коробчёнках, т.к. тупо парковочное место дорогое (его надо обязательно иметь. если покупаешь машину) и вообще машина там привелегия. Поэтому компактные крошечные машинки там, Цивики всякие. Это первое А второе - ну, честно говоря, с возрастом начинаю ценить тот самый европейский невнятный средний класс - опелёчки всякие, реношечки, пыжики, ну или классом чуть повыше - гольфики, ауди А1. Это укладывается в такую европейскую спокойную, размеренную деревенскую жизнь - выехал из своего домика до базара воскресного дня, закупил багет, сыр, зелень, бутылочку вина, приехал в свой садик, полил цветочки и т.п. Ну какие тут выипоны, я вас умоляю. Про такие маленькие машинки европейские Виктор Суворов (Резун) как-то рассказывал в каком-то интервью - он же вроде как танкист по первой специальности, потом его завербовали в гру уже. Так вот, он живёт в Англии жизнью такого тихого пенсионера и подчёркивает, что ездет на очень скромной маленькой машинке (какой-то английский бренд, типа Ровер или что-то такое дешевенькое) - но он её очень любит, протягивает её, следит, ухаживает и тому подобное. Называет её ласково своим маленьким танком (он же танкист). Так что много зависит от отношения к предмету - с какого угла посмотреть.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#65 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 2:56 pm

Вася77 писал(а):
Ну так и есть - азияты с этим делом точно угадали. Что хочет, но не может купить, среднестатистический белый человек. Они ему предложили помачистей, полюксовей и помощней мащины. А европейцы с этим делом прогадали, потому что протестантская пуританская мораль - типа, если ты средний класс, то веди себя скромно, катайся на невнятном обмылке маломощном и молись боженьке по субботам.

Кстати, я хотел бы добавить две вещи - что такой маркетинговый ход азиаты придумали только на экспорт. У себя в япониях они ездят как раз на квадртаных коробчёнках, т.к. тупо парковочное место дорогое (его надо обязательно иметь. если покупаешь машину) и вообще машина там привелегия. Поэтому компактные крошечные машинки там, Цивики всякие. Это первое А второе - ну, честно говоря, с возрастом начинаю ценить тот самый европейский невнятный средний класс - опелёчки всякие, реношечки, пыжики, ну или классом чуть повыше - гольфики, ауди А1. Это укладывается в такую европейскую спокойную, размеренную деревенскую жизнь - выехал из своего домика до базара воскресного дня, закупил багет, сыр, зелень, бутылочку вина, приехал в свой садик, полил цветочки и т.п. Ну какие тут выипоны, я вас умоляю. Про такие маленькие машинки европейские Виктор Суворов (Резун) как-то рассказывал в каком-то интервью - он же вроде как танкист по первой специальности, потом его завербовали в гру уже. Так вот, он живёт в Англии жизнью такого тихого пенсионера и подчёркивает, что ездит на очень скромной маленькой машинке (какой-то английский бренд, типа Ровер или что-то такое дешевенькое) - но он её очень любит, протягивает её, следит, ухаживает и тому подобное. Называет её ласково своим маленьким танком (он же танкист). Так что много зависит от отношения к предмету - с какого угла посмотреть.
А с другой стороны часто хочется иметь под капотом мошь.... В общем - невозможно объять необъятное... ))) Правда, иногда обаятельную маленькую машинку, но дико мощную, можно встретить в одном флаконе - во всяких спорткарах купешных. Но это уже отдельная тема.

Про гейские машины - да, было такое насчёт ТТ. А ещё про какую-то недавняюю францускую премьеру двухдверную тоже так говорили. Это у них временами такие ярлыки наклеиваются, когда что-то вычурное, двухдверное, но не очень мощное. По такой логике гейским будет считаться и Форд Мустанг, что от части где-то близко к тому, как его воспринимают в США. Там его считают машиной молодого студента-выскочки из богатой семьи. Машина такого типа домашнего мальчика, который хочет понтоваться, но без особого риска.

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#66 Сообщение W O L F » Ср янв 30, 2019 3:19 pm

Блин ну вот этот весь европейский подход он не для ,,этой страны,, так скать, :mrgreen: особливо не для мегаполисов типа Москвы. Здесь выезжая на дорогу , ты не размеренно куда то направляешься , а условно говоря ступаешь на ,,тропу войны". Поэтому авто агрессивные , большие , ценятся. Понт состоит не столько в том чтоб показать насколько ты богат, а скорее в том насколько ты можешь создать проблемы оппоненту. На дороге , на парковке, да в принципе везде.
Мурано клевый, особенно последний. Я бы взял несмотря на вариатор, но не моя весовая категория так скать. А вот икстрейл новый по деньгам можно было бы взять, но чето не радует он своим видом совсем.

Аватара пользователя
Stoyanov
Администратор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 pm

Поблагодарили: 34 раза

#67 Сообщение Stoyanov » Ср янв 30, 2019 5:45 pm

У меня две машины. Ну, точнее, у нас в семье.

Одна новый немец, со всем фаршем (кроссовер). А вторая 20-летний Ford Cougar, это старое купе, которое было выпущено очень ограниченным тиражом. При этом в нем комфортно едут 4 человека. Когда жили в Москве, довольно много ездили Москва - Ростов всей семьей. И на море ездили.

На работу, и вообще повседневно, я езжу на Форде. А немец для семейных вылазок и жене, куда надо. Немец - хорошая приятная машина, но только если с фаршем, если без него, то он становится похож на унылое такси.

Но Форд - это совсем другое, в нем есть душа. Форд его не реинкарнировал, как Фокус или Мондео. В 2001 был выпущен последний, хотя это не первое поколение Кугаров, в 70-х был мускул-кар.

Этот Форд у меня уже 15 лет. Он пережил уже 3 вторых машины в семье, этот немец четвертый. Он и его переживет, наверное. Потому, что он реально кайфовый автомобиль. На него и сейчас оборачивается народ. Я на нем еще на выхлоп два прямотока Fox поставил и хромированные нига-диски на 17" из Эмиратов на своей спине привез. Выхлоп звучит просто оргазмически. После 4000 оборотов звук вообще рокетный. Я даже часто езжу без музыки. Нафиг не нужна.

Я за ним слежу. Он выглядет, как новый. Какие там вариатор, робот, автомат? Неубиваемая МКП и вечный атмосферник V6, и я веду. Вот кайф!

И нах понты! Только я и машина.

P.S. Для, понтов он тоже сгодится 8) Сын старший, когда на нем в универ приедет, все мажоры на бэхах обмочат штаны :D
Администратор
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#68 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 7:57 pm

Stoyanov писал(а): P.S. Для, понтов он тоже сгодится 8) Сын старший, когда на нем в универ приедет, все мажоры на бэхах обмочат штаны :D
Это такой квадратный, который до 1999 выпускали? Или последнее поколоение 99-01 гг?

Я пару раз катался на пред-предпоследнем - 1983-88 - это конечно нечто... плывёшь как на корабле, мощща, звук....!

Жалко в США накрываются знаковые двухдверные тачки, сколько всего сняли с производдства - форд тандербёрд, бьюик ривьера, линкольн марк 8, меркьюи (форд) кугар... - всё поснимали с производства, гады... А, ещё убили понтиак файербёрд и шеви камаро. Из двухдверок остались только шеви корветт и дебильный форд мустанг. Массовое снятие с производства мощных купе связано с тем, что время мачо и *-вступать в контакт-* прошло в США с окончанием 80--90-х годов и началом массового внедрения семейных ценностей. В почёте семейные микроавтобусы и джипы. ))

ПС

У фордов трансмиссия, говорят, слабое место; но если у вас мкпп, то должно быть надёжная.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#69 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 8:03 pm

W O L F писал(а):Блин ну вот этот весь европейский подход он не для ,,этой страны,, так скать, :mrgreen: особливо не для мегаполисов типа Москвы. Здесь выезжая на дорогу , ты не размеренно куда то направляешься , а условно говоря ступаешь на ,,тропу войны".
Да, тут надо быть защищённым как в танке. А я чой-то заглядываюсь на Мазда МХ5, малюсенькая купешка, но красивая, 2014 года за лям можно взять. Если поднатужится, продать чонить. Но как посмотрел на неё - там голова водителя на уровне колеса соседнего джипа.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#70 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 8:11 pm

Мои счастливые годы прошли на такой машине, причём такого же цвета и года... Но это было давно и неправда...

https://auto.ru/cars/used/sale/pontiac/ ... nce_1-desc
Последний раз редактировалось Вася77 Ср янв 30, 2019 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stoyanov
Администратор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 pm

Поблагодарили: 34 раза

#71 Сообщение Stoyanov » Ср янв 30, 2019 8:40 pm

Вася77 писал(а):Или последнее поколоение 99-01 гг?
Такой, да.

Камаро живет и здравствует. Ее же к 50-летию обновили. У меня во дворе две таких стоят. Лично ездил в салон смотреть на нее.

Остальные да. Погубили кучу культовых машин.
Администратор
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#72 Сообщение W O L F » Ср янв 30, 2019 9:17 pm

Мустанг вроде ничего так, 6-ое поколение, стоит только адово дорого и лошадей в двигле не для наших налогов. Кроме того еще и не продается у нас официально. МКП вообще не сказать что неубиваемая, просто она недорого чинящаяся если что, поэтому не вызывающая таких страхов как вариатор или робот какой нить. Ну и конечно вариатор конкретно это для вальяжной езды, ничего драйверского или спортивного эта коробка не обеспечивает.
Последний раз редактировалось W O L F Ср янв 30, 2019 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#73 Сообщение W O L F » Ср янв 30, 2019 9:21 pm

Вася77 писал(а):семейных
Вот я так и думал что эти ценности не к добру как то :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: даже на машинах сказываются, заразы. :lol:

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#74 Сообщение Вася77 » Ср янв 30, 2019 9:32 pm

W O L F писал(а): Вот я так и думал что эти ценности не к добру как то :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: даже на машинах сказываются, заразы. :lol:
Ну да, хомячковые машинки стали, округлые и с жирком. Это стало понятно уже по тому как даже БМВ растолстело в начале нулевых.

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#75 Сообщение W O L F » Ср янв 30, 2019 10:00 pm

Ну бмв то еще ладно ежели 5-7 серия, или х5-6, там может достаточно суровый хомяк ехать или его самка, а большая часть хомячьего сообщества ваще на фокусах каких нить ездить, там даже не толстоты ни жирка, ни округлости, да еще и тесно внутри. :mrgreen: странно конечно что жыпы привязываются к семейным ценностям , минивэны то понятно, в них так и видится такой чел с кучей детей отовсюду торчащих и пакетами из супермаркета с памперсами, а вот скам Кадиллак Эскалэйд, судя по кинам на них там злобные ниггеры с пушками катаются и заслушивают рэпы на премиальной аудиосистеме, между своими гангстерскими мероприятиями. Как раз такие все в часах Ролекс, и ваще пацанского вида. 8) Щас смотрю сериал Power с фифти центом, так негры там все прям икона стиля, нашим всяким дагестанцам и прочим буйным понтовикам с барсэтками от армани и поюзанными S классами очень далеко. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Stoyanov
Администратор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 pm

Поблагодарили: 34 раза

#76 Сообщение Stoyanov » Ср янв 30, 2019 11:58 pm

Вася77 писал(а):машинки стали, округлые и с жирком
У этого явления есть объяснение.

Где-то в середине 2000-х приняли технический регламент (из США пошел, а потом все к нему присоединились), который требует, чтобы от капота до блока цилиндров (до ГБЦ) было пространство около 7 см. Это требование ввели в защиту пешеходов, которые при сбивании падают на капот, и вот это расстояние демпфирует удар, значительно сокращая травматичность и летальность всего этого попадалова.

Так вот, сделав линию капота значительно выше, получается несуразно, чтобы нос был надутый, а вся остальная машина стройная, и поэтому и вся остальная часть машины теперь делается дутой, чтобы гармоничный общий внешний вид иметь.

Посмотрите на машины 90-х годов и сегодняшние. Неужели там сегодня такие большие движки?! Да нет, напротив! Движки стали маленькие, в основном 4-ки с наддувом, даже на внушительных паркетниках/внедорожниках. А нафига ж тогда такой дутый клюв? А вот для того, чтобы бабушки мягче на него ложились...
Администратор
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#77 Сообщение Вася77 » Чт янв 31, 2019 12:20 am

W O L F писал(а):Ну бмв то еще ладно ежели 5-7 серия, или х5-6, там может достаточно суровый хомяк ехать или его самка, а большая часть хомячьего сообщества ваще на фокусах каких нить ездить, там даже не толстоты ни жирка, ни округлости, да еще и тесно внутри. :mrgreen: странно конечно что жыпы привязываются к семейным ценностям , минивэны то понятно, в них так и видится такой чел с кучей детей отовсюду торчащих и пакетами из супермаркета с памперсами, а вот скам Кадиллак Эскалэйд, судя по кинам на них там злобные ниггеры с пушками катаются и заслушивают рэпы на премиальной аудиосистеме, между своими гангстерскими мероприятиями. Как раз такие все в часах Ролекс, и ваще пацанского вида. 8) Щас смотрю сериал Power с фифти центом, так негры там все прям икона стиля, нашим всяким дагестанцам и прочим буйным понтовикам с барсэтками от армани и поюзанными S классами очень далеко. :lol: :lol: :lol:
Ну я надеюсь понятно, что ассоциации джипа с семьёй не применимы к эскалейдам и хаммерам. Какой-нибудь мазда CX-5 и всякое такое, паркетники, что-от из области кросоверов (ближе к джипам стоящие) - вот семейные машинки. Понятие "джип" стало размазаным, времена когда джипом был именно Джип (ранглер или чероки) проехали.

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#78 Сообщение W O L F » Чт янв 31, 2019 6:35 am

Уазик еще остался за лям, практически тру джип, только сделанный рукожопо как всё отечественное, поэтому адово ломучий. :mrgreen:
Вообще если есть идеи съипацца на дачу жить,ты в какой то теме упоминал, то всякие спорткары, да и ваще седаны любого класса не вариант. Придется смотреть всеж какие то паркетники или джипы , смотря какой бюджет . У меня батя щас на даче живет кругдогодично, но он пенсионер, ему никуда не надо, да и в принципе водить не умеет, а так я к нему только летом езжу в гости , зимой там смерть любому седану, да и джип с колеи как то съехал, он рассказывал, выбирался потом еле еле. Шеф опять таки , живет в области в частном доме, застревал там на А6 в свое время на полном приводе неоднократно. Теперь Эксплорер взял чтоб не париться.

Вася77
Народный уролог
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 2:56 am

Поблагодарили: 8 раз

#79 Сообщение Вася77 » Чт янв 31, 2019 2:11 pm

W O L F писал(а):Уазик еще остался за лям, практически тру джип, только сделанный рукожопо как всё отечественное, поэтому адово ломучий. :mrgreen:
Вообще если есть идеи съипацца на дачу жить,ты в какой то теме упоминал, то всякие спорткары, да и ваще седаны любого класса не вариант. Придется смотреть всеж какие то паркетники или джипы , смотря какой бюджет . У меня батя щас на даче живет кругдогодично, но он пенсионер, ему никуда не надо, да и в принципе водить не умеет, а так я к нему только летом езжу в гости , зимой там смерть любому седану, да и джип с колеи как то съехал, он рассказывал, выбирался потом еле еле. Шеф опять таки , живет в области в частном доме, застревал там на А6 в свое время на полном приводе неоднократно. Теперь Эксплорер взял чтоб не париться.
Да, я говорил, что меня всё достало и, если б не работа и обязанности, то давно бы уже свалил на дачу в одинаре жить и медитировать. Я и сейчас временами заезжаю на дачу зимой без ночёвки, проверить состояние и т.п. И могу подтвердить, на седане там делать нечего - или брюхом сядешь, или с колеи соскочишь в мокрый снег и будешь крутиться. Да и не всякий паркетник проедет - должен быть достаточный клиренс для поездок за город. Насчёт того какой джип брать - я в них плохо разбираюсь, если честно, больше эстетически рассуждаю. На вскидку могу сказать, что разноклассовые джипы мне нравятся - Мурано (его даже за джип вроде не считают, а относят к кросоверам почему-то), предпоследняя Хонда СР-В, какая-нибудь Тойота Рав4. Киа Спортадж офигенно красивую сделали, но какая там начинка не знаю, наверно дорого будет. А, ну ещё есть там пара Сузук - Витара (покруче) и Джимни (смешная, но компактная зато). Из европейских - Фольксваген Тигуанчик. А из европейцев просто тащусь от старых Вольво CX60 и CX70. Долго не втыкал в Ниссан х-трайл пока один человек не предложил мне приглядеться и увидеть в нём настоящий дух джипа, в отличие от всяких пркетников. Увидел )).

W O L F
Народный уролог
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:10 pm

Поблагодарили: 7 раз

#80 Сообщение W O L F » Чт янв 31, 2019 2:46 pm

Мне чето новый дизайн Икс Трейла не зашел. 10 лет назад, когда Теану покупал , присматривался к нему, он квадратный был еще. Тогда он выглядел как то самобытно. А сейчас он какой то ,,сверх кашкай,, и ,,недо мурано,, , хотя внутри мне понравился. Из всего ниссана щас мне нравится только Мурано, но он всегда слишком дорогой был для меня и в начальной цене и в обслуживании. Вариатор опять же. На нем категорически не рекомендуется буксовать, зачем они их ставят на паркетники, внедорожники не понятно. Хотя по честнаку я на своем вариаторе буксовал и выезжал в раскачку по зиме за 9 лет неоднократно, но он тьфу тьфу пока жив. Вот по поводу клиренса, во всех маленьких кроссоверах он на 3 см больше чем на седанах. Ну взять все приличные седаны среднего класса до 2 млн. - камри, теана, мазда 6, мондео, оптима, соната, у всех по моему 150 мм заявлено. У всех Спортажей, Туссанов, Кашкаев по моему 180. Сыграют ли эти 3 см большую роль, это х.з По посадке и комфорту вождения седаны всегда выигрывают. Я по работе в свое время чем только не управлял, и S классом, и камри, и А6 нескольких генераций , ну не говоря про свои личные авто Сонату и Теану, во всем этом мне было намного комфортнее чем в БМВ Х5, Гелендвагене, и последнем Эксплорере( это то что мне из больших кроссоверов/джипов доводилось водить). Но на них по крайней мере приличный клиренс и какая то улучшенная проходимость. А вот паркетники эти мелкие, с 18 см просвета, сильно ли они проходимее седана с 15 см , это я вот не знаю. Может только модели с полным приводом, они все еще бывают и такие и такие. С полным естессна капитально дороже.

:!: Самые полезнве материалы форума!

За 18 лет форум стал очень большим!

Авторы Форума сделали для Вас выжимки из более 10000 тем форума, проверенные за время работы проекта!

:!: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО по лечению заболеваний мужской половой системы САМОСТОЯТЕЛЬНО - БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ
- Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru

:!: ОН-ЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ ПО СИМПТОМАМ - Узнай, что с тобой случилось - Быстро. Бесплатно, Без регистрации
- Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru

:!: ИЗБРАННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Самые информативные обсуждения отобраны в отдельный раздел - Клуб форума

:!: Внимание!

Информация на данном Форуме приводится в ознакомительных целях
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом