Машины, часы и прочие понты
Вот и я про то же... Мурано мне нравится, прусь от него, да и вообще Ниссаны красивые машины, но, блин, вариатор...W O L F писал(а):Ниссаны их любят , вариаторы, на Муране тоже по моему он.
Ну так и есть - азияты с этим делом точно угадали. Что хочет, но не может купить, среднестатистический белый человек. Они ему предложили помачистей, полюксовей и помощней мащины. А европейцы с этим делом прогадали, потому что протестантская пуританская мораль - типа, если ты средний класс, то веди себя скромно, катайся на невнятном обмылке маломощном и молись боженьке по субботам.W O L F писал(а):[ref]Вася77[/ref], про азиатов ты прикольно написал, на счет того что они и в среднем классе стараются какой то дизайн , имидж тачке придать. Реально за такое бабло как купишь корейца или японца нормального размера в богатенькой комплектации, европа предложит какое нить унылое маленькое гамно, чисто чтоб до охвиса ж.пу довезти. Причем на этом гамне может быть даже ауди написано. Но один х в нашем менталитете ,,большой черный автомобиль на приличном радиусе,, это более пацанская вещь, даже если это тойота, хонда или хундай. Аккорды всякие , камри , мазды 6ые, всегда почетно было, а на аудюхах мелких либо бабам не западло либо нетрадиционщикам. Когда то читал что Ауди ТТ например было признано в каком то году любимым авто европейского гей сообщества.
Кстати, я хотел бы добавить две вещи - что такой маркетинговый ход азиаты придумали только на экспорт. У себя в япониях они ездят как раз на квадртаных коробчёнках, т.к. тупо парковочное место дорогое (его надо обязательно иметь. если покупаешь машину) и вообще машина там привелегия. Поэтому компактные крошечные машинки там, Цивики всякие. Это первое А второе - ну, честно говоря, с возрастом начинаю ценить тот самый европейский невнятный средний класс - опелёчки всякие, реношечки, пыжики, ну или классом чуть повыше - гольфики, ауди А1. Это укладывается в такую европейскую спокойную, размеренную деревенскую жизнь - выехал из своего домика до базара воскресного дня, закупил багет, сыр, зелень, бутылочку вина, приехал в свой садик, полил цветочки и т.п. Ну какие тут выипоны, я вас умоляю. Про такие маленькие машинки европейские Виктор Суворов (Резун) как-то рассказывал в каком-то интервью - он же вроде как танкист по первой специальности, потом его завербовали в гру уже. Так вот, он живёт в Англии жизнью такого тихого пенсионера и подчёркивает, что ездет на очень скромной маленькой машинке (какой-то английский бренд, типа Ровер или что-то такое дешевенькое) - но он её очень любит, протягивает её, следит, ухаживает и тому подобное. Называет её ласково своим маленьким танком (он же танкист). Так что много зависит от отношения к предмету - с какого угла посмотреть.
А с другой стороны часто хочется иметь под капотом мошь.... В общем - невозможно объять необъятное... ))) Правда, иногда обаятельную маленькую машинку, но дико мощную, можно встретить в одном флаконе - во всяких спорткарах купешных. Но это уже отдельная тема.Вася77 писал(а):
Ну так и есть - азияты с этим делом точно угадали. Что хочет, но не может купить, среднестатистический белый человек. Они ему предложили помачистей, полюксовей и помощней мащины. А европейцы с этим делом прогадали, потому что протестантская пуританская мораль - типа, если ты средний класс, то веди себя скромно, катайся на невнятном обмылке маломощном и молись боженьке по субботам.
Кстати, я хотел бы добавить две вещи - что такой маркетинговый ход азиаты придумали только на экспорт. У себя в япониях они ездят как раз на квадртаных коробчёнках, т.к. тупо парковочное место дорогое (его надо обязательно иметь. если покупаешь машину) и вообще машина там привелегия. Поэтому компактные крошечные машинки там, Цивики всякие. Это первое А второе - ну, честно говоря, с возрастом начинаю ценить тот самый европейский невнятный средний класс - опелёчки всякие, реношечки, пыжики, ну или классом чуть повыше - гольфики, ауди А1. Это укладывается в такую европейскую спокойную, размеренную деревенскую жизнь - выехал из своего домика до базара воскресного дня, закупил багет, сыр, зелень, бутылочку вина, приехал в свой садик, полил цветочки и т.п. Ну какие тут выипоны, я вас умоляю. Про такие маленькие машинки европейские Виктор Суворов (Резун) как-то рассказывал в каком-то интервью - он же вроде как танкист по первой специальности, потом его завербовали в гру уже. Так вот, он живёт в Англии жизнью такого тихого пенсионера и подчёркивает, что ездит на очень скромной маленькой машинке (какой-то английский бренд, типа Ровер или что-то такое дешевенькое) - но он её очень любит, протягивает её, следит, ухаживает и тому подобное. Называет её ласково своим маленьким танком (он же танкист). Так что много зависит от отношения к предмету - с какого угла посмотреть.
Про гейские машины - да, было такое насчёт ТТ. А ещё про какую-то недавняюю францускую премьеру двухдверную тоже так говорили. Это у них временами такие ярлыки наклеиваются, когда что-то вычурное, двухдверное, но не очень мощное. По такой логике гейским будет считаться и Форд Мустанг, что от части где-то близко к тому, как его воспринимают в США. Там его считают машиной молодого студента-выскочки из богатой семьи. Машина такого типа домашнего мальчика, который хочет понтоваться, но без особого риска.
Мурано клевый, особенно последний. Я бы взял несмотря на вариатор, но не моя весовая категория так скать. А вот икстрейл новый по деньгам можно было бы взять, но чето не радует он своим видом совсем.
Одна новый немец, со всем фаршем (кроссовер). А вторая 20-летний Ford Cougar, это старое купе, которое было выпущено очень ограниченным тиражом. При этом в нем комфортно едут 4 человека. Когда жили в Москве, довольно много ездили Москва - Ростов всей семьей. И на море ездили.
На работу, и вообще повседневно, я езжу на Форде. А немец для семейных вылазок и жене, куда надо. Немец - хорошая приятная машина, но только если с фаршем, если без него, то он становится похож на унылое такси.
Но Форд - это совсем другое, в нем есть душа. Форд его не реинкарнировал, как Фокус или Мондео. В 2001 был выпущен последний, хотя это не первое поколение Кугаров, в 70-х был мускул-кар.
Этот Форд у меня уже 15 лет. Он пережил уже 3 вторых машины в семье, этот немец четвертый. Он и его переживет, наверное. Потому, что он реально кайфовый автомобиль. На него и сейчас оборачивается народ. Я на нем еще на выхлоп два прямотока Fox поставил и хромированные нига-диски на 17" из Эмиратов на своей спине привез. Выхлоп звучит просто оргазмически. После 4000 оборотов звук вообще рокетный. Я даже часто езжу без музыки. Нафиг не нужна.
Я за ним слежу. Он выглядет, как новый. Какие там вариатор, робот, автомат? Неубиваемая МКП и вечный атмосферник V6, и я веду. Вот кайф!
И нах понты! Только я и машина.
P.S. Для, понтов он тоже сгодится Сын старший, когда на нем в универ приедет, все мажоры на бэхах обмочат штаны
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
Это такой квадратный, который до 1999 выпускали? Или последнее поколоение 99-01 гг?Stoyanov писал(а): P.S. Для, понтов он тоже сгодится Сын старший, когда на нем в универ приедет, все мажоры на бэхах обмочат штаны
Я пару раз катался на пред-предпоследнем - 1983-88 - это конечно нечто... плывёшь как на корабле, мощща, звук....!
Жалко в США накрываются знаковые двухдверные тачки, сколько всего сняли с производдства - форд тандербёрд, бьюик ривьера, линкольн марк 8, меркьюи (форд) кугар... - всё поснимали с производства, гады... А, ещё убили понтиак файербёрд и шеви камаро. Из двухдверок остались только шеви корветт и дебильный форд мустанг. Массовое снятие с производства мощных купе связано с тем, что время мачо и *-вступать в контакт-* прошло в США с окончанием 80--90-х годов и началом массового внедрения семейных ценностей. В почёте семейные микроавтобусы и джипы. ))
ПС
У фордов трансмиссия, говорят, слабое место; но если у вас мкпп, то должно быть надёжная.
Да, тут надо быть защищённым как в танке. А я чой-то заглядываюсь на Мазда МХ5, малюсенькая купешка, но красивая, 2014 года за лям можно взять. Если поднатужится, продать чонить. Но как посмотрел на неё - там голова водителя на уровне колеса соседнего джипа.W O L F писал(а):Блин ну вот этот весь европейский подход он не для ,,этой страны,, так скать, особливо не для мегаполисов типа Москвы. Здесь выезжая на дорогу , ты не размеренно куда то направляешься , а условно говоря ступаешь на ,,тропу войны".
https://auto.ru/cars/used/sale/pontiac/ ... nce_1-desc
Такой, да.Вася77 писал(а):Или последнее поколоение 99-01 гг?
Камаро живет и здравствует. Ее же к 50-летию обновили. У меня во дворе две таких стоят. Лично ездил в салон смотреть на нее.
Остальные да. Погубили кучу культовых машин.
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
Вот я так и думал что эти ценности не к добру как то даже на машинах сказываются, заразы.Вася77 писал(а):семейных
Ну да, хомячковые машинки стали, округлые и с жирком. Это стало понятно уже по тому как даже БМВ растолстело в начале нулевых.W O L F писал(а): Вот я так и думал что эти ценности не к добру как то даже на машинах сказываются, заразы.
У этого явления есть объяснение.Вася77 писал(а):машинки стали, округлые и с жирком
Где-то в середине 2000-х приняли технический регламент (из США пошел, а потом все к нему присоединились), который требует, чтобы от капота до блока цилиндров (до ГБЦ) было пространство около 7 см. Это требование ввели в защиту пешеходов, которые при сбивании падают на капот, и вот это расстояние демпфирует удар, значительно сокращая травматичность и летальность всего этого попадалова.
Так вот, сделав линию капота значительно выше, получается несуразно, чтобы нос был надутый, а вся остальная машина стройная, и поэтому и вся остальная часть машины теперь делается дутой, чтобы гармоничный общий внешний вид иметь.
Посмотрите на машины 90-х годов и сегодняшние. Неужели там сегодня такие большие движки?! Да нет, напротив! Движки стали маленькие, в основном 4-ки с наддувом, даже на внушительных паркетниках/внедорожниках. А нафига ж тогда такой дутый клюв? А вот для того, чтобы бабушки мягче на него ложились...
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
Ну я надеюсь понятно, что ассоциации джипа с семьёй не применимы к эскалейдам и хаммерам. Какой-нибудь мазда CX-5 и всякое такое, паркетники, что-от из области кросоверов (ближе к джипам стоящие) - вот семейные машинки. Понятие "джип" стало размазаным, времена когда джипом был именно Джип (ранглер или чероки) проехали.W O L F писал(а):Ну бмв то еще ладно ежели 5-7 серия, или х5-6, там может достаточно суровый хомяк ехать или его самка, а большая часть хомячьего сообщества ваще на фокусах каких нить ездить, там даже не толстоты ни жирка, ни округлости, да еще и тесно внутри. странно конечно что жыпы привязываются к семейным ценностям , минивэны то понятно, в них так и видится такой чел с кучей детей отовсюду торчащих и пакетами из супермаркета с памперсами, а вот скам Кадиллак Эскалэйд, судя по кинам на них там злобные ниггеры с пушками катаются и заслушивают рэпы на премиальной аудиосистеме, между своими гангстерскими мероприятиями. Как раз такие все в часах Ролекс, и ваще пацанского вида. Щас смотрю сериал Power с фифти центом, так негры там все прям икона стиля, нашим всяким дагестанцам и прочим буйным понтовикам с барсэтками от армани и поюзанными S классами очень далеко.
Вообще если есть идеи съипацца на дачу жить,ты в какой то теме упоминал, то всякие спорткары, да и ваще седаны любого класса не вариант. Придется смотреть всеж какие то паркетники или джипы , смотря какой бюджет . У меня батя щас на даче живет кругдогодично, но он пенсионер, ему никуда не надо, да и в принципе водить не умеет, а так я к нему только летом езжу в гости , зимой там смерть любому седану, да и джип с колеи как то съехал, он рассказывал, выбирался потом еле еле. Шеф опять таки , живет в области в частном доме, застревал там на А6 в свое время на полном приводе неоднократно. Теперь Эксплорер взял чтоб не париться.
Да, я говорил, что меня всё достало и, если б не работа и обязанности, то давно бы уже свалил на дачу в одинаре жить и медитировать. Я и сейчас временами заезжаю на дачу зимой без ночёвки, проверить состояние и т.п. И могу подтвердить, на седане там делать нечего - или брюхом сядешь, или с колеи соскочишь в мокрый снег и будешь крутиться. Да и не всякий паркетник проедет - должен быть достаточный клиренс для поездок за город. Насчёт того какой джип брать - я в них плохо разбираюсь, если честно, больше эстетически рассуждаю. На вскидку могу сказать, что разноклассовые джипы мне нравятся - Мурано (его даже за джип вроде не считают, а относят к кросоверам почему-то), предпоследняя Хонда СР-В, какая-нибудь Тойота Рав4. Киа Спортадж офигенно красивую сделали, но какая там начинка не знаю, наверно дорого будет. А, ну ещё есть там пара Сузук - Витара (покруче) и Джимни (смешная, но компактная зато). Из европейских - Фольксваген Тигуанчик. А из европейцев просто тащусь от старых Вольво CX60 и CX70. Долго не втыкал в Ниссан х-трайл пока один человек не предложил мне приглядеться и увидеть в нём настоящий дух джипа, в отличие от всяких пркетников. Увидел )).W O L F писал(а):Уазик еще остался за лям, практически тру джип, только сделанный рукожопо как всё отечественное, поэтому адово ломучий.
Вообще если есть идеи съипацца на дачу жить,ты в какой то теме упоминал, то всякие спорткары, да и ваще седаны любого класса не вариант. Придется смотреть всеж какие то паркетники или джипы , смотря какой бюджет . У меня батя щас на даче живет кругдогодично, но он пенсионер, ему никуда не надо, да и в принципе водить не умеет, а так я к нему только летом езжу в гости , зимой там смерть любому седану, да и джип с колеи как то съехал, он рассказывал, выбирался потом еле еле. Шеф опять таки , живет в области в частном доме, застревал там на А6 в свое время на полном приводе неоднократно. Теперь Эксплорер взял чтоб не париться.
Самые полезнве материалы форума! За 18 лет форум стал очень большим! Авторы Форума сделали для Вас выжимки из более 10000 тем форума, проверенные за время работы проекта! ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО по лечению заболеваний мужской половой системы САМОСТОЯТЕЛЬНО - БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ - Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru ОН-ЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ ПО СИМПТОМАМ - Узнай, что с тобой случилось - Быстро. Бесплатно, Без регистрации - Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru ИЗБРАННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Самые информативные обсуждения отобраны в отдельный раздел - Клуб форума
Внимание! Информация на данном Форуме приводится в ознакомительных целях Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом