А... дошло.... Ну да, есть и такие. Кстати, да, женщины часто этим страдают. Часто это выражается в разводе мужа на дорогущую кухню и кухонную технику, чтоб потом понтануться перед подругами - а мне вон какой холодильник купил или плиту крутую или кухонный гарнитур. Я, кстати, в это вопросе (по кухням) поддерживаю женщин. Раз уж это проявление атавизма традиционного общества - домостроевщина - то и обеспечивай свою женщину мехами, соболями и оборудуй ей рабочее место (кухню) по высшему разряду. Ну а то, что они вторгаются в автомобильные вопросы и хотят, чтоб машина была красного цвета и на кнопочках, а техническая сторона их мало интересует - это уже "перегибы на местах". Хотя, если в семье две машины, то и это можно потерпеть - чем бы дитя не тешилось. ))Харви Кейтель писал(а):Фраза "а что я куплю за эти деньги" стала эпической и подразумевает количество функций в автомобиле-кандидате..
"а что я куплю за эти деньги" это ни в кооем случае не состояние кузова, двигателя, ремонтопригодность, а именно опции и чтобы снаружи все выглядело более-менее цивильно. Главное что губы накрашены, а то что *-зад немыта это уже вопрос десятый..
Машины, часы и прочие понты
Вот этого уже не понимаю чисто на генетическом уровне. Это как с часами - взять японский топовый часовой бренд Seiko, который стоит в несколько раз дешевле Ролекса или любой другой швейцарии. И вопрос - зачем? Ну механизмы и технические решения как у швейцарцев. Но нету того понта. Поэтому стоят на несколько порядкеов дешевле. Но часы ведь и созданы для понта. Во всяком случае премиальная линейка. Так зачем брать премиальную линейку японскую, дешевую? Получается взял ради понта, но понты оказались дешевыми. Если уж берешь машину топовую, то уж возьми там Фольксваген Фаэтон какой-нибудь. То есть европейского производителя, пусть второго порядка, типа фолькс или вольво, но топовые модели...W O L F писал(а): И генезис и экуус для тех у кого еще денег больше.
То есть - мысль в следующем. Если в линейке предлагаемых производителей берешь самую верхнюю модель, то однозначно берешь её ради куража и понта. "Шоб бохато было". Ну тогда и автопроизводитель соответствующий должен быть... Ну допустим китай сейчас выпустит премиальные модели, это ж хохма вообще будет.
Кстати, последнее время почему-то всё больше и ольше начал заглядываться на внедорожники. Одно время сильно пропирал от Ниссан Мурано. Последний Киа Спортадж тоже ничего так, хоть и корея. Лексус джипчик - просто загляденье. Говорю о внешнем дизайнерском решении, о динамизме и агрессивности. Если раньше джип был просто кирпич на колесах, то паркетники стали очень воздушные и мобильные как бэ... Но внешность бывает обманчива, например Фольксваген Туарег внешне - загляденье. А когда едеш в нём, ощущение, что мортизаторов вообще нет. Такие удары попой об асфалт, в общем кайфа о вождения у туарега - ноль.
W O L F писал(а):Вот корея и япония это как раз соблюдение разумного баланса в плане авто. .
Сань, как говорят наши общие друзья медики "тут надо дифференцировать"...к примеру саньёнг это очень куёвая корея, кстати заметил что и ездиют на них в 80% случаях мудаки
Покупка скажем бэушной машины по моим меркам это уже демонстрация несоответствия запросов возможностям. Даже если S класс от мерина покупается. Понять это можно только когда бюджета не хватает на покупку вообще никакого нового автомобиля. Как раз преславутые тыщ 200-300 когда есть, а машину хоцца. Остальное от лукавого, держанные крузаки , ворованные камри и прочее такое, восстановленный поюзанный премиум. Это все равно не так дешево , чтобы хоть что то новое себе купить низзя было.
С сейко не особо понял, то есть ты считаешь ,что если не Ролекс, то можно ваще самый дешман взять? Типа разницы никакой , все равно не по миллионерски?
Не могу промолчать! Камри выглядет не также. Технически она не хуже, а наверное даже лучше. Но никогда она не будет выглядеть так же.W O L F писал(а):Стремятся ездить на Камри те люди которым не хватает на Мерседес Е класса, Бмв 5ой серии и Ауди А6. Камри дешевле почти в 2 раза а выглядит также и опции те же.
Не будут так же выглядеть ни Лексусы, ни Инфинити, ни Джинэзисы.
Это не плохо, просто у них такая культура, которая находит свое отражение в дизайне авто.
Nissan GT-R, Honda (Acura) NSX никогда не будут выглядеть, как Porsche и Ferrari. А надо ли им выглядеть так же? Ведь есть Porsche и Ferrari, и есть Nissan и Honda. И это Хорошо, что можно выбирать, кому что больше нравится. При этом NSX ну никак дешевой не назовешь.
Однажды мне один товарищ объяснил, почему японские машины такие острые грани имеют, а европейские такие плавные. И мне его объяснение кажется предельно точным. Он сказал, что в восточной культуре не было периода Эпоса. Этим и обьяснются европейские плавные линии. А япам и корейцам они чужды. Пагода и острый меч - вот и вся культура.
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
Просто имеют место культурные особенности.Stoyanov писал(а):Не могу промолчать! Камри выглядет не также. Технически она не хуже, а наверное даже лучше. Но никогда она не будет выглядеть так же.
Если на западе машина для среднего класса предполагает такое же среднее г..но невнятное, то у японцев машина для среднего класса будет иметь особую прокачку, надёжность, дух, дизайн и тому подобное. Это и понятно - японцы и корейцы бьются не на жизнь, а на смерть в среднем ценовом сегмента за лояльность "среднего американца". Поэтому в среднеклассных машинах (а также наручных часах, бытовой технике, компьютерах, телефонах и прочей лабуде для массового потребителя) они достигли высокого технического уровня и даже предлагают бОльшее, чем те же производители товаров для среднего класса в ЕС и США. Поэтому японские машины среднего класса и кажутся чем-то особняком стоящим. Их действительно невозможно сравнить с каким-нибудь там фордом или опелем.
А в т.н. "премиальном" сегменте у азиатов уже обратно работает их маркетинговая стратегия - бьёт по ним же самим. Ну скажем этот KIA Equus. Ну какое белый человек купит эту копию Мерседеса. Ну все же засмеют просто. Как уже сказал, это всё равно что взять себе Seiko за 50 тыс руб, которые внешне не отличить от Ролекса за 300 тыс руб. А когда это вскроется, люди просто хмыкнут, пожмут плечами, покрутят пальцем у виска. Зачем брать реплику Ролекса в виде Сеико за 50 тыс руб, если за эти же 50 тыс можно взять другой швейцарский же часовой бренд, но рангом пониже, например Лонжин какой-нибудь?
Блин люди не бедные на форуме сидят Я половину слов в сообщении не понял и таких брендов даже не знаю.Вася77 писал(а):
Просто имеют место культурные особенности.
Если на западе машина для среднего класса предполагает такое же среднее г..но невнятное, то у японцев машина для среднего класса будет иметь особую прокачку, надёжность, дух, дизайн и тому подобное. Это и понятно - японцы и корейцы бьются не на жизнь, а на смерть в среднем ценовом сегмента за лояльность "среднего американца". Поэтому в среднеклассных машинах (а также наручных часах, бытовой технике, компьютерах, телефонах и прочей лабуде для массового потребителя) они достигли высокого технического уровня и даже предлагают бОльшее, чем те же производители товаров для среднего класса в ЕС и США. Поэтому японские машины среднего класса и кажутся чем-то особняком стоящим. Их действительно невозможно сравнить с каким-нибудь там фордом или опелем.
А в т.н. "премиальном" сегменте у азиатов уже обратно работает их маркетинговая стратегия - бьёт по ним же самим. Ну скажем этот KIA Equus. Ну какое белый человек купит эту копию Мерседеса. Ну все же засмеют просто. Как уже сказал, это всё равно что взять себе Seiko за 50 тыс руб, которые внешне не отличить от Ролекса за 300 тыс руб. А когда это вскроется, люди просто хмыкнут, пожмут плечами, покрутят пальцем у виска. Зачем брать реплику Ролекса в виде Сеико за 50 тыс руб, если за эти же 50 тыс можно взять другой швейцарский же часовой бренд, но рангом пониже, например Лонжин какой-нибудь?
Вот Дженезис имхо гораздо круче выглядит всякого Мерседеса Е, бмв 5 и ауди а6. При цене от 2.5 млн в отличии от 4 млн у европейцев. И нафарширован он прилично. Хотя думаю хундайцы его не в противовес европейскому Е классу делали , а скорее как альтернативу японскому Е классу, лексусам, финикам.
У меня на первом свидании уже спрашивают, с кем живёшь, машина есть?) бабы сильно палятся)W O L F писал(а):Прикольно всё это в отдельную тему выделить штука немаловажная понты , как говорят в известных местах- хороший понт, дороже денег в какой то песне помнится пелось еще что в основном на них ведутся разные недалекие личности, бабы , а также представители правоохранительных органов( что вообще то крайне спорно, с их то богатым жизненным опытом....).
Ну, и ты спрашивай тоже самое. Еще можно справку с КВД спросить.notarius писал(а): У меня на первом свидании уже спрашивают, с кем живёшь, машина есть?) бабы сильно палятся)
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
У меня знакомый с новой девушкой не спит пока она анализ на спид ему не принесет что отрицательно у нееStoyanov писал(а): Ну, и ты спрашивай тоже самое. Еще можно справку с КВД спросить.
Я конечно немного утрировал, когда сказал, что Сейко берут те, кому на Ролекс не хватило.W O L F писал(а):Сейко это вроде нормальный японский бренд, самобытный так скать, реплик на ролексы не делает. 50 тыр это еще так себе Сейко, я видел и за 130 их модели. Да наверное какую то брендовую швейцарию за эти бабки купить можно запросто, Радо вполне укладывается, ну и куча других. Тут видимо дело вкуса. Как в машинах, кому то Лексус больше чем БМВ нравится. Стоит и то и другое прилично. Думаю никто никого не засмеет. Я вот думаю что дорогое Сейко тоже покупают не чтоб закосить под то что это Ролекс. Такой пипл , который косить хочет, обычно денег не имеет ваще и покупает за 5 тыр прямо таки подделку Ролекса на котором Ролекс и написано.
В общем, могу одну историю рассказать. Как-то приходилось защищать одного главу одной компании в его интересах в одном проверяющем государственном органе (там где бизнесмены могут пытаться что-то возражать по официально принятой процедуре, а на них гос орган болт забивает). Так вот - потом глава компании спрашивает, ну что. небось на руках у чиновника были котлы какие-то ниипические. Говорю, да, сидел с отсутствующим видом, потом услышал знакомое слово, придрался, рявкнул, послал нафиг, а всё это время на руке красовалось что-то такое дорогое и прям давящее окружающих авторитетом, а прикид вещей был из серии авторитетных людей из прошлого - чёрная водолазка, костюм соответствующий и т.п. Представитель бизнес сообщества вздохнул, и сказал, "да... всем когда-то надо переболеть, я тоже этим переболел, но вот этот чиновник задержался в этом... скромнее надо быть, скромнее..." И тогда я посмотрел, а какие же часы носит этот глава компании. А у него как раз Сейко были, ну такие средние, которые называют "костюмники" - то есть не хронограф со всякими там турбийонами, а стальная модель аналоговая с кварцевым механизмом, плоские такие...
Знаете, как расшифровывается DSG?
Два сцепления в год
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
Самые полезнве материалы форума! За 18 лет форум стал очень большим! Авторы Форума сделали для Вас выжимки из более 10000 тем форума, проверенные за время работы проекта! ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО по лечению заболеваний мужской половой системы САМОСТОЯТЕЛЬНО - БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ - Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru ОН-ЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ ПО СИМПТОМАМ - Узнай, что с тобой случилось - Быстро. Бесплатно, Без регистрации - Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru ИЗБРАННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Самые информативные обсуждения отобраны в отдельный раздел - Клуб форума
Внимание! Информация на данном Форуме приводится в ознакомительных целях Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом